Доброго времени суток!
Как у Вас дела и как Ваше вдохновение? У меня катастрофически ни на что времени не хватает, ничего не успеваю!🙈 Может это весенний авитаминоз меня тормозит, может затевающийся дома грандиозный ремонт, а может просто плохая самоорганизация😂😂😂
Сегодня забежала показать Вам новый альбомчик для блога Мускари)) Там вышло новое задание Вслед за белым кроликом! Это безграничная тема для творчества на мой взгляд)) Пока готовилась к заданию я пересмотрела кучу различных фотосессий.....красивых, странных, всяких....Меня зацепила серия фото Марка Селиджера, у него получилась урбанистично-минималистичная история на эту тему, такая как я люблю!))) Вообщем посмотрела, вдохновилась, добавила немного красок, текстурной пасты и в итоге у меня получился вот такой небольшой альбомчик...










На этом все, вдохновения всем Вам и побольше свободного времени для любимых занятий!))

Комментарии