Холст по баннеру Mixed Media & Art

Привет всем творческим и заинтересованным!)) 
Хочу поделиться с Вами работой, на которую меня вдохновил баннер нового задания от  Mixed Media & Art. Россыпь звезд и загадочность, а еще больше скетч к заданию, вернее даже его цветовое сочетание вдохновили меня не на шутку! Руки сами взялись за дело, оставалось только не отставать))


Темой работы я выбрала любовь! Она имеет не меньшую мистическую силу, чем алхимия, и творит с людьми невероятные превращения! Немного текстурной пасты, акварели и золота сотворили фон для этой загадочной дамы на фото. Цветами и вырубкой я добавила ей немного женственности, а бабочка добавила легкости и ощущения невесомости. Замес несложный, но результатом я осталась очень довольна)))






На этом у меня все)) желаю всем вдохновения и хорошего настроения! 

Комментарии

  1. Волшебная работа! Спасибо, что творите с нами, MM&A

    ОтветитьУдалить
  2. This is so hauntingly beautiful, I love everything about it, the dark contrast on the white background and the beautiful violet colors, magnificent! Thanks for joining us at MM&A!

    ОтветитьУдалить
  3. This is stunning!!! I love everything about it!!! Thank you for joining us at MMA! Hugs!

    ОтветитьУдалить
  4. beautiful work there! Thank you so much for joining us at Mixed Media & Art!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий